Возврат и обмен

Этот магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по собственному желанию потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной цены.
    • Безвозмездного исправления недостатков приобретения.
    • Замены на товар аналогичной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Транспортировка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара выполняется только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
По факту обнаружения дефекта нужно

  • Сделать фото бракованной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.